РБК (RBC.ru),
6 июня 2019 г.
«Страховая отрасль осознала необходимость цифровых перемен» 359 просмотров
О том, какие новейшие технологии эффективно работают в страховом бизнесе, РБК+ рассказала генеральный директор и председатель правления АО «Группа Ренессанс Страхование» Юлия Гадлиба.
— Страховой бизнес входит в фазу цифровой трансформации, когда требуется комплексный подход. В чем он должен состоять?
— Страховая отрасль начала осознавать свою неповоротливость и неготовность к новым рыночным реалиям. Эти реалии состоят в том, что клиентский опыт — процесс выстраивания отношений между бизнесом и клиентом, исходя из потребностей последнего, — играет ключевую роль. Для меня цифровая трансформация — вопрос выживания в долгосрочной перспективе. Мы давно осознали важность фундаментальных изменений на этом рынке. Основные составляющие этой трансформации — четкая и амбициозная бизнес-цель, команда и скорость. Главное, с чего нужно начать, — создание в компании единого видения целей бизнеса, а также внутренней культуры, гибко реагирующей на вызовы. Такой, чтобы она была интересной для молодых, амбициозных и талантливых ребят. Например, в этом году запускаем кросс-функциональные команды (мы называем их agile-поезда), которые переформатируют нынешнюю организационную структуру компании и объединят в одну группу экспертов из разных функциональных подразделений: клиентского опыта, продаж, урегулирования, ИТ и других. Эти команды будут работать по новым правилам и полностью изменят подход к управлению и запуску страховых продуктов и процессов. Мы в самом начале пути, нас очень мотивируют возможность создания инновационных продуктов, способность конкурировать с дерзкими стартапами и рост клиентской удовлетворенности.
— Какие из актуальных цифровых технологий особенно перспективны для страхового бизнеса?
— Цифровая информация — это, с одной стороны, сокращение расходов через автоматизацию и технологии (то, что называют run), с другой — это discovery, то есть постоянные открытия, поиск новых ниш и потребностей клиента, запуск технологичных продуктов, суперудобных и полезных сервисов. И все инструменты, которые помогают решить две эти главные задачи, мы используем.
Например, мы единственные на страховом рынке реально используем технологию блокчейн при страховании грузоперевозок — 2 млн перевозок ежемесячно. В результате выстроены максимально прозрачные отношения со стратегическим партнером. Мы внедряем искусственный интеллект в проектах Claims и «Ренессанс клуб» (это наша программа привилегий), а также в CRM-стратегии.
— Что предпочтительнее — опираться на собственные силы или привлекать внешних экспертов?
— Мы используем комбинации. Аналитика и экспертиза свои, но для изменений нужны альтернативные взгляд и идеи. Поэтому иногда привлекаем консультантов. Мы ищем перспективные команды и готовые решения, которые могут гораздо быстрее, чем собственные, оптимизировать наши процессы и продукты для клиентов. То, что подходит, интегрируем в нашу инфраструктуру. Главное, не отдавать на аутсорсинг свои ключевые функции — аналитику и экспертизу, то, что является конкурентным преимуществом.
— Как будет выглядеть страховой рынок через несколько лет?
— Скорее всего, страхование будет встроено в несколько экосистем — транспорт, здоровье и другие. При этом самым главным показателем успешности станут выбор клиентов, их лояльность, рост числа активных продуктов на одного клиента. У компаний должна быть очень легкая операционная модель, которая позволит сделать расходы в несколько раз меньше по отношению к объему бизнеса. Для меня успех — это достижение конкретных показателей по клиентским «метрикам». При этом мы должны постоянно меняться, отвечая на новые вызовы, и быть номером один с точки зрения выбора клиентов.
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Вся пресса за 6 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|